Кому продаст свои рестораны?

Россия ! Работу по этому знаковому проекту запустили в начале года по инициативе генерального директора ! С учетом амбициозных планов развития и увеличения количества ресторанов до к году, компании ! Университет ! открыт для всех сотрудников — как корпоративных, так и франчайзинговых. В числе студентов сотрудники ресторанов и Центра Поддержки Ресторанов. Студенты Корпоративного университета !

Ресторанная компания «АмРест» выкупит у ! российскую мастер-франшизу

мастерфраншизу на развитие и с 1 июня г. По результатам сделки компания приобрела 16 ресторанов и получила право управления над 28 партнерскими ресторанами, 24 из которых находятся в России, два — в Азербайджане и два — в Армении. Какие франшизы, кроме , есть у компании и на каких рынках она работает? Мы развиваем их в разных странах Центральной и Восточной Европы. Кроме этого у компании есть и собственные бренды: в России, у нас уже ресторанов.

Скачивайте официальное приложение KFC в России! В приложении доступны: специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.

Кому продаст свои рестораны? Апрель 12, , Татьяна Шаманская считает, что на такой значительной разнице в цифрах сказываются две причины: Таких же показателей будут добиваться и в России. В процессе рефранчайзинга ! оставит себе около 50 ресторанов в качестве инновационного хаба, где будут тестировать запуск новых продуктов, дорабатывать программы доставки, оплаты через киоски, технологические решения. Интересно, что российский офис американской корпорации с начала года стал межрегиональным хабом для развития бизнеса в центральной и восточной Европе.

В планах компании, которые она официально озвучила несколько недель назад, — продажа собственных ресторанов, как уже действующих, так и тех, которые будут открыты в ближайшее время, стратегическому партнеру к середине года. Подготовкой будущих сделок занимается . По словам Раисы Поляковой, сейчас идет биддинг потенциальных покупателей, и профиль инвестора значения не имеет — это могут быть игроки отрасли, а также инвестиционные фонды, фонды, управляющие семейным благосостоянием, и уже существующие франчайзи.

Однако важным аспектом при выборе партнера станет не только его готовность купить рестораны, но и желание активно развиваться в тех регионах, где рестораны присутствуют. Самыми динамичными в ! видят Московскую область, южные регионы:

Сеть заходит в Омскую область с шестью ресторанами 7 апреля планирует по системе франчайзинга с паушальным взносом 24 долларов США В Красноярске 6 апреля состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети в пяти городах Сибири. К существующим более чем 40 ресторанам в европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, по 13 — в Новосибирске и Томске, а также по 6 пиццерий в Омске и в Тюмени, сообщили 7 апреля в американской компании.

Развивать сеть в регионах компания ! бренды и С будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов.

Yum! Brands Russia намерена продать партнёрам часть своего ресторанного бизнеса KFC. Yum! Brands Russia в течение 2-х лет сократит число собственных ресторанов KFC в России почти в раза, продав до.

О том, как на волне санкционной политики бренду удается оставаться на плаву, и почему экопродукты не могут конкурировать с куриными крыльями, рассказала директор по операционной деятельности компании ! , . Ольга Елисеева. Беседовал Дмитрий Жбанов. Как успешно вести бизнес на рынке готовой еды в условиях современной растущей конкуренции? Рецепт очень прост. Во главу всего надо ставить гостя и делать все для того, чтобы гость был счастливым: И если гость жалуется, сказать ему огромное спасибо, потому что только неравнодушный гость, который любит бренд, придет и скажет.

И если мы это ценим, если мы на это реагируем, то, поверьте мне, этот гость останется преданным. И если мы постоянно проявляем заботу о том, чтобы меню было интересным, привлекательным, чтобы еда была безопасной, это все, что нужно гостю. Если он не прав, то смотри пункт один. Экомаркеты и рестораны здоровой пищи задают своеобразный тренд на здоровую еду, как это влияет на работу ?

! — вести людей за собой

Задать вопрос консультанту Луисвильская компания, которая сейчас зарабатывает большую часть своей прибыли на международном рынке, планирует реинвестировать деньги, вырученные от продажи своих ресторанов в США, в строительство новых в Индии и Китае - странах с высокими показателями экономического роста. Пять лет назад, менее одной трети собственных ресторанов были открыты на развивающихся рынках. Это также освобождает его от многих капитальных расходов, связанных с обновлением кухни, технологий и интерьера.

Компания Макдоналдс . Проведена большая работа, результаты которой мы смогли применить при разработке франшизного пакета . Выражаю признательность коллективу компании"Франкон" и портала .

Финансовые аспекты открытия ресторана по франшизе KFC в России пищевого оборудования Yum!; уникальная система контроля и ведения бизнесом развитии сети ресторанов и желание постоянно совершенствоваться.

Новости О франчайзере — американская сеть ресторанов фаст-фуд, специализирующихся на блюдах из куриного мяса. С года сеть принадлежит крупной ресторанной компании ! , владеющей также брендами и . В году в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки. Именно здесь он обнаружил в себе талант повара и открыл свой первый ресторан. Его кафе получило название . В это же время Сандерс начал работать над созданием знаменитого рецепта панировки из 11 трав и специй, который используется компанией до сих пор.

С года предприниматель начинает путешествовать по стране и рассказывать о своей системе приготовления курицы и оригинальном рецепте. В году курица, приготовленная по фирменному рецепту Сандерса, впервые попадает в продажу в бакете фирменное ведерко.

планирует сохранить темпы экспансии в РФ на уровне 100 ресторанов в год

. Сумму сделки, в которую также войдут 16 ресторанов , стороны не раскрывают, но эксперты полагают, что она не превысит млн рублей. В ! по рефранчайзингу, в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти до 98 процентов. собирается продать до собственных ресторанов своим франчайзинговым партнерам.

KFC (до года — Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыплёнок из Кентукки») KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в В году ресторанные сети PepsiCo были выделены в корпорацию Tricon .

В то же время лидеры фаст-фуда активно открывают новые точки — дела у них идут неплохо. Для продвижения на новые территории активно используется франшиза. По словам российского Гендиректора Олега Писклова — это соотношение не будет меняться в ближайшие 3 года. Но объяснить успех только этим обстоятельством нельзя. Вероятно, они сориентировались быстрее других, и удачно использовали свои преимущества: Рисунок 1.

Распределение населения по секторам общепита. Ведомости,

Американская ! сменила руководство сети в России

Весной года состоялось торжественное открытие Корпоративного университета ! Все сотрудники компании приняли участие в данном мероприятии, как в Центре Поддержки Ресторанов, так и в самих ресторанах сети, во главе с топ-менеджерами, облаченными в традиционные университетские мантии. Работу по проекту запустили в начале года по инициативе генерального директора !

Специалисты отмечают, что в году ресторанный бизнес просел на 30% . По словам российского Гендиректора Олега Писклова – это соотношение Заведения фаст-фуда KFC принадлежат американской компании Yum!.

закрыла сделку по приобретению бизнеса сети… ! Сообщение является кульминацией стратегического альянса, который был начат в году между компанией ! стал инновационным для международного ресторанного рынка, демонстрируя новые возможности плодотворного сотрудничества игроков одного сектора рынка. Присоединение к такой глобальной компании как ! Опираясь на прочный фундамент компании в регионе, корпорация ! Компания ! с более чем 13 ресторанов за пределами США и Китая.

Новым франчайзи ! стал ФПК «Гарант-Инвест»

представил уникальные решения и оборудование для розничного бизнеса марта в Москве, Крокус Экспо состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса . В году 38 поставщиков торгового и оборудования, технологий, решений в области , маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии. — это: Среди них: С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

Yum! Brands Inc это ведущий ресторанный холдинг, в состав которого .. одна из крупнейших компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и.

Русский бизнес Компания ! Развивать сеть в регионах России ! будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнерами, каждый из которых, согласно плану, запустит несколько ресторанов. встретились с екатеринбургскими бизнесменами, проявившими интерес к франшизе. Окончательный выбор франчайзи сделают в ближайшие два месяца, с ними и будут обсуждать конкретные детали, суммы и условия договора.

По словам менеджера по франчайзингу компании Ирины Соломоник, будущий партнер должен обязательно понимать специфику рынка. Продавец франшизы предоставит со своей стороны поддержку по логистике и закупкам, перечень утвержденных поставщиков ингредиентов для продукции, готовые решения в области операционного управления бизнесом, И , и маркетинга.

Обещан строгий контроль качества продукции.

Ресторанный бизнес

Срок окупаемости — от 3 лет Финансовые расходы Весьма значительных сумм требует франшиза : На что же понадобятся бизнесмену, решившему открыть ресторан блюд из курятины, эти деньги? Компьютерное оборудование, найм и обучение персонала, проектирование, согласования и разрешения на открытие — остаток средств рекомендуется потратить на это. Из бесплатных опций держатель франшизы предлагает:

Планируется открытие ресторанов в Самарканде, Бухаре, городах Ферганской долины, причем в разных Под управлением российского подразделения Yum! . СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ИЛИ ФРАНШИЗА .

- компания, управляющая сетью ресторанов в России. Представительство американской ! . На год у здесь 47 ресторанов, из них 16 собственных, остальные франчайзинговые. Показатели деятельности Продажи ! История План сокращения собственных ресторанов в РФ в 3,5 раза В феврале г стало известно, что !

! к концу 2020 года планирует увеличить сеть фаст-фуда в РФ до 540 точек

Основная статья: Полковник Сандерс Харланд Сандерс родился в году и вырос на ферме близ Генривилла, штат Индиана [1]. В возрасте шести лет он потерял отца, после чего мать Сандерса стала работать на консервной фабрике [2]. Будучи старшим сыном, Харланд присматривал за двумя младшими детьми [2]. Когда Харланду исполнилось семь, мать начала учить его приготовлению пищи [1].

ресторанов до к году компании Yum! в России бизнес-школами, преподавателями и экспертами в сфере бизнеса.

Клиент ! , . — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания. Входит в список крупнейших компаний США, по версии журнала . В годам совместно с компанией ! Автоматизированные процессы обеспечивают предоставление различных услуг для ресторанов собственной и франчайзинговой сетей, включая ИТ-услуги, а также услуги, связанные с поддержкой основных технологических и управленческих процессов ресторанного бизнеса. Задачи Организация единого сервисного окна , обеспечивающего прием и обработку сервисных запросов от различных потребителей, по различным услугам различных поставщиков, работающих в рамках произвольного набора процессов.

Оптимизация внутреннего ИТ-процесса управления поддержкой пользователей. Ряд дополнительных процессов находится в процессе автоматизации на разных стадиях завершения. Среднее время решения ИТ-инцидентов сокращено с 60 до 12 часов. Это лишь один из примеров нашей работы. У нас есть ещё - посмотрите специальный раздел !

В нём представлены короткие заметки о некоторых задачах, которые мы решали вместе с нашими клиентами.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!