О гостинице

Как построить карьеру в отельном бизнесе: Ведь, для того чтобы обеспечить сервис высокого класса, необходимы связи с влиятельными людьми в разных сферах. Однако, как говорит сама Анна, главное в ее работе — это способность к эмпатии и сопереживанию. О самых важных качествах консьержа В эссе для международного конкурса на звание лучшего консьержа, который я выиграла в году, я написала, что людей, которые постоянно жертвуют собой, своими интересами, временем ради других, раньше называли святыми, а сегодня эту роль взяли на себя консьержи. И это правда. Невозможно состояться в этой профессии, если нет искренней любви к людям и миру, если нет желания прийти на помощь в любое время суток. Я знаю каждого хорошего врача в Москве, знаю к кому, когда и какого гостя направить, что порекомендовать. Сама же не могу сходить к врачу, банально не нахожу времени и не считаю это важным, к сожалению.

Гостиничные услуги и их стандартизация

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

Задачи: выработка у обучающихся навыков исторического анализа,. - воспитание . гостиничном бизнесе во франкоговорящих странах (фр.). Раздел 4. .. ученых. Психическая структура личности и практика делового общения.

Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, который дал всем принадлежащим ему отелям собственное имя и предложил в них стандартный набор услуг. Именно он первым придумал присваивать отелям"звезды" по аналогии с коньяком и первым начал торговать в холлах своих отелей всем, что может понадобиться клиентам. В июне года в расположенный в американском штате Техас городок Сиско прибыл Конрад Хилтон, которому тогда исполнился 31 год.

Он недавно пережил банкротство своего первого предприятия - банка, не продержавшегося на плаву и года. Но очень скоро его планы поменялись. В поисках ночлега он зашел в местную гостиницу . Банкира-неудачника поразили толпившиеся в вестибюле люди, которые буквально дрались за свободные комнаты. Толпы клиентуры - это настоящая мечта любого коммерсанта, подумал в тот момент Хилтон. А вот владельца отеля подобное столпотворение нисколько не радовало, и выяснилось, что он не прочь продать свой комнатный .

Этого было достаточно, чтобы Хилтон навсегда забыл о каких бы то ни было банках. Через несколько дней он стал хозяином своей первой гостиницы, а уже через шесть лет открыл в Далласе первый отель своего имени - . Его отец, Август, иммигрировал из Норвегии, а мать, Мари, - из Германии. Папа держал в Сан-Антонио универсальный магазин, доходов от которого вполне хватило на постройку вместительного дома со спальнями для каждого из восьми детей.

Также это отделение включает цепь автономных клубов, которые находятся главным образом в Англии. Большинству гостиниц этого бренда, корпорация предоставляет лицензию, как независимым операторам и компаниям. Эта практика деловых отношений оказалась успешной в быстром расширении различных марок на Рынки на всем протяжении Соединенных штатов Америки.

Все гостиницы регулярно осматриваются Командой Проверки качества , чтобы провести в жизнь стандарты марки.

Гостиничный бизнес США в х гг. и в наши дни. Исторические данные о гостеприимстве древних славян. Признание ценности человеческой личности играет главную роль в шкале ценностей корпорации, и мы.

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон. Уль- янченко, д-р экон.

Организаторы гостиничного бизнеса, их влияние на развитие гостиничной индустрии

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными.

Освоение дисциплин модуля «Структура и функции гостиничного приобретением объема знаний о роли гостиничного бизнеса в развитии . искусства и литературы, знакомство с историей туризма и гостиничного дела. Особое внимание уделено темам «Личность и управление в гостиничном деле».

При бронировании Заказчиком - юридическим лицом заявка на бронирование номера ов принимается на фирменном бланке Заказчика с обязательным указанием реквизитов полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя Заказчика, а также печати организации при наличии. При этом Заказчик представляет интересы всех Гостей, указанных в заявке и персонально несет ответственность перед Исполнителем за правильность сообщенных в заявке данных о них, за выполнением всеми лицами всех обязательств, включая обязательства по оплате заказа и платы за фактический простой номера в размере стоимости первых суток проживания включая завтрак и НДС за все забронированные Заказчиком номера в случае отказа от оказания гостиничных услуг включая незаезд в Гостиницу.

Виды бронирования, применяемые в Гостинице В Гостинице применяются следующие виды бронирования: В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Гостя с него или с Заказчика взимается плата за фактический простой номера места в номере , но не более чем за одни гостиничные сутки. При опоздании более, чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется. Поздним отказом считается отказ от заказа менее чем за 24 часа от даты планируемого заезда.

Как построить карьеру в отельном бизнесе: опыт шеф-консьержа Анны Ендриховской

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы.

Специфика гостиничного бизнеса проявляется в таких областях . картины района, в котором оно находится, имело схожий исторический стиль. .. клиентов, а также тщательное изучение психологии и качеств личности самого.

Отели и знаменитости 5 оценок: Жесткие правила гостиниц и свободные нравы известных людей плохо сочетаются. В современном гостиничном бизнесе есть множество примеров, когда из-за скандального поведения знаменитостей отели были вынуждены идти на крайние меры, вплоть до полного запрета проживания в своих номерах. Таким образом в свое время поступила сеть , которая ввела пожизненный запрет на проживание в своих гостиницах для участников группы , устроивших погром в номере отеля в городке Флинт Мичиган.

Тем не менее, знаменитости зачастую являются для отелей рекламной приманкой, стимулируя постоянный спрос на номера среди простых туристов. Несмотря на то, что такие гранды как Ритц или Савой сегодня не нуждаются в особой рекламе, в свое время такие постояльцы, как Коко Шанель или Эрнест Хемингуэй своим вниманием добавляли очки к респектабельности этих знаменитых гостиниц. Многие гостиницы спокойно относятся к славе и не считают, что известность их постояльцев не должна как-то влиять на гостиничный бизнес.

Яркий пример последних лет - отель Челси в Нью-Йорке, известный в качестве культового места бунтарских х, в номерах которого в свое время обитал весь цвет творческой богемы поколения хиппи. Тем не менее, не так давно в отеле Челси собрались полностью переделать номер, в котором известный музыкант Боб Дилан творил на протяжении нескольких лет. И переделали бы, если бы не массированная кампания протеста, организованная фанатами музыканта.

Толпы фанатов отслеживают перемещения своих кумиров и перемещаются за ними от одной гостиницы до другой. Возможно, в этой новостной рубрике они найдут для себя полезную информацию. Портал - - .

РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА

Гостиничный комплекс представляет собой два здания, строившихся в разные годы, выполненные с элементами византийского, русского и классического стилей. Первоначальное название гостиницы -"Европейская". В ней специально были построены апартаменты для российского императора Александра , здесь останавливались многие исторические личности: В годы Великой Отечественной Войны здание переоборудовали в госпиталь. В е гостиница долгое время пустовала.

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, С точки зрения фундаментальной экономики гостиничный бизнес.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Гостиницы размещались в основном в портовых городах. Быстрое расширение гостиничной индустрии было связано с отсутствием сословных барьеров в новой стране.

Любой человек, обладающий нужными средствами, а не только аристократ, мог воспользоваться услугами гостиничного сервиса. Особенно это важно было для эмигрантов, которые прибыли недавно и не имели своего собственного жилья. Сначала только на Атлантическом побережье, но по мере продвижения на Восток, к Тихому океану, гостиничная сфера стала неуклонно расширяться.

Первой американской гостиницей стал комнатный , который открылся в году на нью-йоркском Бродвее. Эта страна всегда отличалась большой потребностью в предприятиях размещения, так как иммигранты, следовавшие сюда непрерывным потоком, нуждались во временном жилье.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!