Пионеры индустрии гостеприимства

Закрытое акционерное общество Рис. Важно отметить, что Гражданский кодекс РФ туристическое обслуживание называет в числе услуг, предусмотренных в ст. В соответствии с внесенными 17 января г. П о ф о р м а м с о б с т в е н н о с т и имущество предприятия может быть частным, государственным, муниципальным. Частное предприятие основано на собственности граждан. Муниципальное предприятие учреждается местными органами власти. Кооперативное предприятие создается группой лиц для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности.

Экзамен: организация гостиничного бизнеса

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т.

В уважении личности проявляется высшая суть менеджмента . Историческое развитие гостиничной индустрии отслеживает основные вехи всемирной истории бизнес (в России — купец Н.И.Корзинкин, в Америке — Э.Статлер, . Ведущие специалисты в области гостиничного бизнеса отмечают, что.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Американец Статлер был фанатиком гостиничного бизнеса. Он обращал внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Благодаря Статлеру в гостиничном номере появились большое зеркало, лампочки над кроватью, выключатель рядом с дверью, телефон, канцелярская бумага. Он же ввел униформу для гостиничного персонала и предложил при строительстве гостиниц размещать номера попарно, симметрично относительно вертикальных сантехнических труб, общих для этих двух номеров, что дало значительную экономию строительных затрат.

В период, когда туризм только начал зарождаться как бизнес, Цезарь Ритц уже понимал, как нужно обращаться с клиентом: Так в чем же секрет успеха в индустрии гостеприимства? Именно эта философия и традиции на протяжении многих лет воплощаются в престижном швейцарском Институте отельного менеджмента , которому наследники Цезаря Ритца доверили носить имя их великого предка, превратившего искусство гостеприимства в доходный бизнес.

Профессиограммы

История римских постоялых дворов Постоялые дворы вдоль всех римских дорог, строились через километров друг от друга, столько преодолевала римская повозка за световой день, что было очень удобно для того времени. Пользовались такими государственными прообразами, истории гостиничного бизнеса, лишь представители специального правительственного документа, свидетельствовавшего об особом статусе их предъявителей. Богатые римские землевладельцы следуя моде, также строили собственные постоялые дворы вдоль границ своих обширных владений.

Б А К А Л А В Р И А Т организация гостиничного дела Под редакцией доктора . История развития мирового гостиничного дела Гостиничное дело и история его Возникновение профессионального гостиничного бизнеса в север- ной сформировал знаменитый отельер Эллсуорт Статлер в начале XX в.

Пояснительная записка Гостеприимство, одно из основных понятий человеческой цивилизации, стало мощной индустрией, в которой занято множество профессионалов. В рамках этой индустрии выделяются особые направления: Работа в сфере туризма напрямую связана с остальными отраслями индустрии гостеприимства. Поэтому данный учебный курс занимает важное место в системе профессиональной подготовки будущих профессионалов в области туризма.

Главная цель курса формирование системы понятий, знаний, умений и навыков в области современной индустрии гостеприимства. Достижение цели обучения достигается решением следующих основных задач: Следующий раздел посвящен туризму:

ответы Организация гостиничного бизнеса

Основы гостеприимства и туризма Тема 8. История развития гостиниц История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Упоминание о первых предприятиях индустрии гостеприимства - тавернах - можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античных Греции и Рима. С развитием торговли и связанных с ней разъездов стало совершенно необходимо организовать для путешествующих не только пищу, но и ночлег.

Поскольку передвижение по стране было медленным, а путешествие долгим и трудным, и таверн на всех не хватало, многим путникам приходилось уповать на гостеприимство в частных домах. Во времена Римской империи постоялые дворы и таверны появлялись повсеместно, особенно на всех главных дорогах.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ А.С. Акиндинов, генеральный директор ОАО «ИНФА-ОТЕЛЬ» к.э.н., доц. « История гостеприимства», как учебная дисциплина относится блоку Б3. Рабочая .. личности; знать: .. Лидеры индустрии гостеприимства - Эллсворт Статлер. 2.

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем. В это время между крупными европейскими городами и торговыми центрами появилось регулярное почтовое конное сообщение — прообраз общественного транспорта.

На перекрестках основных маршрутов и вдоль почтовых трасс началось активное строительство постоялых дворов, в которых кроме традиционных крова, ужина и смены лошадей к услугам гостей появились склады, лавки, торговые ряды и кабинеты, где коммивояжеры могли заключать свои сделки.

История индустрии гостеприимства

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

Программу дисциплины разработал(а)(и) старший преподаватель, к.н. Нуртдинов ознакомление студентов с историей гостиничных услуг; оценить собственную личность, наметить пути саморазвития. ПК-1 .. Начало складывания индустрии гостеприимства в США и деятельность Э.М. Статлера. 3.

Социалистические завое-вания трудящихся во многих странах оплачиваемые отпуска. Расцвет массового туризма Весь мир Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства Европа. Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов. Возникновение отелей дяя семейного отдыха. Начало превращения гостиничной базы в индустрию услуг и развлечений соединение отелей, ресторанов, баров, казино, игорных домов, курортов. Строительство гостиниц в известных и новых курортных центрах мира е гг.

Сегментация гостиничного рынка в результате насыщения его гостиничными услугами. Резко возросшие потоки мигрантов из сельской местности в строящиеся города, из Европы в Америку, а через некоторое время обратный ностальгический поток путешествующих к родным местам бывших переселенцев, поток деловых людей, новых промышленников, перенимающих опыт создания технических новинок, новых торговцев, а также резкое увеличение населения создают предпосылки для количественного и качественного роста мировой гостиничной индустрии.

А с появлением глубоко заинтересованных талантливых людей, пришедших в гостиничный бизнес в России - купец И. Сформировавшиеся буквально в первое послевоенное десятилетие гг.

Милтон Статлер Сочинения и курсовые работы

Теоретические аспекты гостиничного бизнеса. Нельзя забывать, что в современных условиях, когда в России сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно. Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов.

Необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу то есть развивая ее , сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.

направления профессиональной подготовки личности (Э.Ф. Зееер, Е.А. Климов, Специалист гостиничного бизнеса в России пока не самая популярная .. специалистов индустрии гостеприимства (Э.Статлер, К. Уилсон, Р. Крок, 1)Ценностно-смысловая ориентации в мире (типология.

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Все эти известные цепи были созданы выдающимися людьми в сфере гостеприимства. Гостиничная индустрия знала много личностей, внесших значительный вклад в ее рост и развитие. И то, что создается сейчас, есть порой хорошо забытое старое.

В связи с вышесказанным, тема данной работы имеет важное теоретическое значение. Задачи данной курсовой работы: Возникновение и развитие индустрии гостеприимства 1. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству. Как было сказано ранее, гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей. Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности.

Индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента.

Организация гостиничного дела

Лидеры гостиничной индустрии на примере Э. Статлера Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. Это была первая гостиница, ориентированная на представителей среднего класса, в которой в каждом номере была ванная, заменившая обычную для того времени одну большую ванную комнату на всех проживающих.

особенностях, проблемах, а также о его прошлом, настоящем и потенциале . вклад в историю развития туризма и гостеприимства. Римляне создали .. странах профессионального гостиничного бизнеса. Значимость Гостиничное обслуживание (во всяком случае, у Статлера) означает предельно.

Сущность и эволюция монетаризма………………………………… Общая характеристика монетарной концепции………………….. Эволюция монетарной концепции ……… Основные положения количественной теории денег М. Критика теории Милтона Фридмана……………………….. Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Во времена Ритца оркестр играл музыку Штрауса Уроженец Нью-Йорка, закончил Рутгерский и Чикагский университеты.

Туризм национальном уровне, уходила корнями в семейный бизнес. Гостиничная индустрия знала много личностей, внесших значительный вклад в ее рост и развитие. Среди наиболее известных пионеров индустрии гостеприимства конца 19 - начала 20 вв.

ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!