Прощание с ЦДХ

Около сотни мероприятий ждут профессионалов рекламной индустрии в ЦДХ На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. На выставке будет представлено все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: Ежегодно мероприятие посещают около 10 специалистов — руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, рекламные агентства. Среди тематических разделов выставки: Ведущие производители и поставщики отрасли представляют новинки и свежие разработки в области подарочной и сувенирной продукции и рассказывают о трендах индустрии. Ожидается и деловая программа с множеством конференций, семинаров, мастер-классов и профессиональных конкурсов. Всего около сотни мероприятий, на которых ведущие эксперты расскажут о новых направлениях и отточенных приемах маркетинга и смежных отраслей. К участникам присоединятся многочисленные иностранные спикеры, среди которых представители Англии, Голландии, Италии, Франции.

Компании"Король сластен" и"Бал идей" примут участие в выставке"Бизнес сувениры и подарки"

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка. Открыл встречу Алексей Вязовцев. Он обозначил основную цель конференции как привлечение внимания к отрасли сувенирной продукции и позиционированию рынка как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций. Они акцентировали внимание на своем интересе к российскому рынку и обозначили основной вектор развития на тесное сотрудничество в целях развития отрасли.

В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка. По его словам, по объемам продаж рынок сувенирной промышленности занимает третье место после телевидения и печатной продукции, что позволяет считать его полноценным средством маркетинговых коммуникаций.

В ЦДХ прошел круглый стол «Благотворительность под Новый год: серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа .

Ходил по его недавно построенному зданию, дышал запахом сырого бетона в его еще захламленных строительным мусором коридорах. Мой чичероне, первый директор здания Александр Григорьевич Халтурин, жестикулируя, рассказывал о грандиозных перспективах нового дома для художников. Но я, молодой специалист, полный научных амбиций, не вдохновился перспективами карьеры в этом, тогда еще сером и неуютном здании. В е и е именно здесь судьба сводила меня с выдающимися художниками и прекрасными женщинами.

Тут звучали лучшие голоса поздней волны советского рока. Чудом никто не погиб! Тут проходили первые перестроечные выставки крупных западных художников: Юккера, Раушенберга, Тэнгли, Розенквиста, Бэкона Огромные экспозиции, щедрые корпорации-спонсоры, роскошные банкеты. Помню теток, воровавших продукты со столов и уносивших в авоськах вожделенные ананасы.

Лучшие компании представят вниманию посетителей знаковые новостройки Москвы и Подмосковья, расскажут о своих услугах, а также примут участие в насыщенной деловой программе. Также в рамках выставки состоится фестиваль, в ходе которого посетители смогут получить ответы на самые актуальные для себя вопросы. Для фестиваля в сфере недвижимости отведены выходные дни: С участием спикеров компании пройдут три семинара.

Два будут посвящены рынку вторичной недвижимости, и еще один — новостройкам.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. кой Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров — РАППС) прошедшей в Таким образом, выставка в ЦДХ была организована более профессиональ но, чем год назад.

Москва, Котельнеческий пр. Таким образом мы показали, что корпоративную одежду можно сделать более модной и привлекательной за счет комбинации тканей, добавления различных элементов и не стандартного кроя. Это позволит выделить Вашу компанию среди конкурентов и создать дополнительный интерес к Вашему бренду! Кроме этого, на выставке мы провели розыгрыш, в котором каждый желающий мог выиграть модную сумку-кошелек.

Успешно съели этих" Удивительно, но факт: Вот и сегодня не ушла без улова с выставки дизайниреклама цдх дизайниреклама работаработа Как мы вчера говорили на Дне -Технологий, очень важно оставаться на связи с аудиторией даже после мероприятия… Привет всем, кто был и внимательно слушал! И если про онлайн-регистрацию, -рассылки и мониторинг почти все надеемся знают, то готовы поспорить, что смарт-бейджи и татуировки с вы еще не использовали. Пора догонять прогресс! Есть много дешевых или даже бесплатных способов диджитал-коммуникаций: А это — залог крепкого эмоционального контакта.

И пусть организаторам всегда хватает любви. Нам понравилось.

Выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА пройдёт 27-29 марта в ЦДХ

Посетители смогут оценить и выбрать из множества представленных разработок, именно то, что подходит им и их сотрудникам, или просто убедиться в правильном выборе сегодняшнего партнера и поставщика. Выставка откроет новые возможности рынка, станет вашим проводником в выборе и установление партнерских отношений с производителями. Найдет подходящего поставщика и решить предстающие новогоднею суматоху.

тября в Центральном доме художника в Москве закончила свою работу ГЛАВНАЯ СУВЕНИРНАЯ ВЫСТАВКА ГОДА"Бизнес - сувениры и подарки.

На встрече представители различных компаний поделились опытом в организации и проведении предновогодних и других праздничных мероприятий. Директор фонда Мария Черток открыла дискуссию вопросом о том, насколько велик социальный результат от многочисленных благотворительных мероприятий, которые проводят компании в преддверии новогодних праздников. Традиционная офисная елка украшена не игрушками, а открытками с информацией о людях, которым нужна помощь, и с их пожеланиями.

Весь праздничный бюджет компании направляется на осуществление этих желаний, при том, что сотрудники покупают подарки самостоятельно. По мнению Екатерины, подобный механизм корпоративного сбора подарков является универсальным, так как его можно использовать в любом регионе присутствия компании и в рамках любого праздника. Многие сотрудники занимаются волонтерством и вовлечены практически во все активности, а сами программы осуществляются в тесном сотрудничестве с НКО.

Директор внутренних коммуникаций МДМ Банка Светлана Данилова рассказала о необычной акции, которую банк организовал для своих сотрудников перед Новым годом. Акция называлась"Дари добро" и была организована совместно с порталом электронных пожертвований Благо. Выбор этот сотрудникам предлагалось сделать самостоятельно. Их пожертвование сразу появлялось в общей ленте текущих пожертвований на сайте Благо.

По словам Светланы, более половины сотрудников компании приняли участие в акции и хотели бы повторить её и в нынешнем году. На одной площадке собираются разные НКО всех направленностей, а количество посетителей достигает 10 тысяч человек.

7-9 сентября 2010 в Москве пройдёт выставка «Бизнес- сувениры и подарки»

Больше подарков! Что касается количества участников, то их число значительно увеличилось в этом году и составило компании. Однако и этого оказалось снова мало".

И РЕКЛАМА NEXT» пройдёт в Центральном Доме художника с 27 по типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент.

Что несет -код? Май Сложная задача, которую часто приходиться решать изготовителям рекламных сувениров: До последнего времени сделать это было непросто. Порой приходилось жертвовать дизайном изделия, а иногда даже требовалось дополнительно к промосувениру печатать специальные презентационные материалы. Однако с распространением -кода маркетологи получили новый эффективный инструмент, позволяющий в удобной форме донести до потребителя требуемую информацию.

Сувенирка небесная Май Обычно на создание новых сувениров, а особенно на раскрутку нового бренда, уходит много средств, времени и усилий дизайнеров и маркетологов. И главное, не так просто придумать оригинальную идею. Впрочем, случается, что продуктивные идеи буквально рождаются из воздуха. А если точнее, как показал недавний случай с Челябинским метеоритом, сваливаются на наши головы из космоса.

Перевод"магазина сувениров и подарков" на английский

Одноклассники С 5 по 8 сентября в Центральном Доме художника прошла четвертая ярмарка рекламных и полиграфических услуг. В течение трех дней в ЦДХ проводились три выставки, отражающие разные стороны рекламного бизнеса: Как и почему эти три мероприятия попали в один проект? Эти три мероприятия попали в один проект по нескольким причинам. Теперь название ушло, и концепция немного поменялась ярмарка расширила диапазон тематических направлений и поэтому сменила название.

VI-я Международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и года в Центральном Доме художника (Москва, Крымский вал, 10).

В выставке участвовали как основные игроки рынка, так и молодые технологичные компании. Посетители имели возможность встретиться с потенциальными подрядчиками и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнёрские соглашения. На выставке были представлены лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж , современные цифровые технологии, типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.

Особое внимание на выставке было уделено в этом году маркетинговым коммуникациям в ритейле. Продвижение в ритейле имеет колоссальное значение для игроков стремительно развивающегося и конкурентного рынка розничной торговли, и магазиностроения. Бутик-выставка отличается своим форматом: Каждый год выставка раздвигает границы привычной сувенирной продукции, демонстрируя посетителям новейшие решения и нестандартные подходы, стильное дизайнерское оформление и креативные идеи, которые превращают бизнес-подарок в эффективный маркетинговый инструмент.

Победа в этом конкурсе — это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле.

корпоративный обслуживание

В выставке приняли участие компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая — экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили человек. Дипломами за лучшее оформление стендов были награждены: В рамках деловой программы выставки за четыре дня на пяти бизнес-площадках было проведено мероприятий, многие из которых собрали полные, а иногда даже переполненные залы.

Наибольший интерес вызвали блоки дизайна, ритейла и . В мероприятии прошли 4 тематические сессии:

Багратион - идеальный вариант для бизнес-путешествий. Наши преимущества: месторасположение в тихом дворике;; шаговая доступность к метро;.

Осень с 28 сентября по 1 октября Золотая осень с 4 по 7 октября 5 День города Москва отмечает день города в 2-ю субботу сентября. В году эта дата — 9 сентября. В этом году всех желающих познакомят с историей столицы, старинными улицами и творчеством известных москвичей. Мероприятия в году будут проходить на нескольких площадках на протяжении двух дней.

Перед праздничными мероприятиями пройдет традиционная торжественная церемония открытия Дня города на Красной площади. Она начнется в Общегородской праздник стартует в День города Москва Поэтому вопроса, куда пойти на День города в Москве, не возникнет. Главное — определиться с тем, что будет ближе именно вам: Праздничное настроение организаторы начнут создавать заранее: На общественном транспорте будут красочные вывески, изменится внешний вид зданий, а на прилавках появятся тематические настольные игры, сувениры и даже конфеты.

Также в на День Города в Москве установят арт-объекты, которые расскажут о достижениях деятелей культуры, спортсменов, архитекторов и многих других. На Арбате, который долгое время считался самым культурным местом столицы, устроят концерты классической музыки и пешеходные экскурсии.

«Макрос» на выставке «Бизнес-сувениры и подарки-2010»

Выставка живописи Олега Щербатых. Выставка"Художники круга ДИ". Выставка"Золотая палитра России". Сергей Иванович Пичугин К летию со дня рождения. Галерея искусств".

"БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ -". Международная специализированная выставка. Русская ассоциация поставщиков и производителей.

В нем представлены тематические серии календарей на год, коллекции деловой и сувенирной продукции, а также размещены лучшие работы дизайнеров по фирменному стилю, полиграфической продукции и индивидуальным календарным проектам. Размещена подробная информация о календарях на год, новых коллекциях деловой и сувенирной продукции, а также о текущих расценках на услуги компании.

На стенде компании все желающие могли ознакомиться с нашим новым каталогом, представляющим календарную и сувенирную продукцию на год. В статье анализируется российский рынок календарной продукции и тенденции его развития. Посетители стенда компании могли ознакомиться с полной коллекцией наших календарей на год. Материал статьи рассказывает об истории развития календаря, начиная с древнеегипетских каменных численников вплоть до современных высокотехнологичных календарей , выпускаемых в том числе и нашей компанией для корпоративных клиентов.

На стенде компании была представлена коллекция наших календарей на год.

Сувениры из бетона: ребята из Минска открыли необычный бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!