Реинжиниринг бизнес процессов

Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов 1. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией. В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии рис.

Примеры бизнес-процессов

Рисунок 2. Неэффективность данной модели заключается в отсутствии использования -технологий. Отсутствие официального -сайта магазина по продаже компьютерной техники не позволяет: Внедрение сайта в процесс продажи компьютерной техники должно устранять выявленные недостатки, ранее рассмотренной модели - и улучшить исследуемый нами бизнес-процесс.

бизнес-процессов и организационных струк- тур. 8. 2. –. 6. 10 Тема Введение. Общая характеристика дисциплины. Ее место и роль в.

Конспект лекций. Организационное развитие предприятия 3. Анализ рынка и потребностей потребителей, мониторинг изменений в их предпочтениях и поведении стали основными, стратегически важными процессами предприятия, определяющие всю дальнейшую его деятельность по созданию продукта, его производства, доведения до потребителя и получения прибутку. Большинство организаций сегодня построено по функциям и уровням иерархии. Научный подход к управлению, разработанный Ф. Тейлором, является наилучшим выражением этих идей.

Он утверждал, что работа может быть выполнена наиболее продуктивно, если разбить ее на простые элементы и если люди, особенно рабочие, распределяются руководителями и специализируются на конкретной простой части работы. Естественным следствием этих взглядов стало распространение функциональных организационных структур.

Хотя функциональное управление широко используется уже давно признано, что оно порождает значительные трудности.

Контакты Бизнес-процессы и оптимизация производства Многие предприниматели, независимо от размера и вида их бизнеса, слышали о понятии бизнес-процесс. Важность этих слов приходит рано или поздно к руководителям каждого предприятия, но лучше всего, если это случится на этапе его становления или даже в момент рождения замысла будущего дела.

Понятие бизнес-процесса Для начала определим, что такое процесс в принципе. Итак, простой пример.

Моделирование бизнес-процессов организации, описание анализ Любой бизнес-процесс имеет три основные характеристики, которые что речь идет о снижении себестоимости, которая дает прирост общей прибыли.

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: Этап 1. На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. Этап 2. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

Этап 3. По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов. Этап 4.

Общая характеристика бизнес-процессов

Процессы 1 уровня Цепочка предприятий Организация внешних процессов, например, цепочка производственной кооперации. Для описания процесса с качественно-количественной, пространственно-организационной и технически-технологической точек зрения используются характеристики параметры , которые заданы стандартом Параметры процесса — данные для обозначения результативности и эффективности, например, затраты, время выполнения, качество, точность.

При всем многообразии инструментов исследования деятельности компаний анализ бизнес-процессов занимает особое место в современной практике управления.

Общая характеристика работы. Актуальность темы процедур, то, с внедрением автоматизации, бизнес-процессы начинают непосредственно.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Оптимизация и описание бизнес-процессов. Оценка эффективности и результативности процесса управления ими. Кросс-функциональная нотация в вертикальном расположении, описывающая взаимодействие сотрудников организации в ходе выполнения бизнес-процесса. Определение ключевых факторов успеха.

Оценка эффективности функционирования бизнес-процессов и их ранжирование. Инструменты повышения эффективности бизнеса. Описание бизнес-процессов. Схема окружения бизнес-процесса.

Документирование бизнес-процессов в нотации

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом.

Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы.

1 Теоретические и методологические основы анализа бизнес-процессов. . Предприятия N. В данном разделе представлена общая характеристика.

С целью отображения движения с высококачественно-численных, объемно-координационных и технически-научных точек зрения применяются свойства характеристики , какие установлены стандартом Характеристики процесса — сведения с целью обозначения результативности и производительности, к примеру, расходы, период исполнения, достоверность. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия.

Стеньгина А. Экономика и социум. Подход к оценке инновационных проектов. Шапагатов С. Определение конкурентных преимуществ товарных рынковКарцева Н. В сборнике: Актуальные проблемы интеграции экономических интересов России и Украины. Международная заочная научно-практическая конференция: Ответственная за выпуск Ю.

Характеристики и взаимосвязь бизнес-процессов на предприятии

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Дисциплина"Бизнес-процессы промышленного предприятия" включена в раздел . Теоретические основы и общая характеристика реинжиниринга.

Производственные БП относят к категории основных. Производственный процесс — это совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих изготовление определенных изделий. По целевому назначению выделяют: Основные производственные П — процессы превращения ресурсов сырья и материалов в готовые изделия, являющиеся профильной продукцией для предприятия. Эти процессы определяются технологией изготовления данного вида продукции подготовка сырья, химический синтез, смешение сырья, фасовка и упаковка продукции.

Вспомогательные производственные БП направлены на изготовление изделий и выполнение работ для обеспечения основных производственных БП и осуществляются параллельно с ними ремонтное, тарное, инструментальное хозяйство. Обслуживающие производственные БП не имеют собственного предмета труда и только обеспечивают создание нормальных условий для основных и вспомогательных производственных БП и протекают последовательно с ними транспортировка и хранение сырья и готовой продукции.

Журнал"Консультант директора"

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями.

В данной статье представлены примеры бизнес-процессов компании В качестве Здесь приведена общая схема работ для получения эффективного понимания и принятия решения относительно характеристик процесса по.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………. Теоретические аспекты анализа бизнес-процессов современного предприятия………………………………………………………………. Для большинства современных предприятий характерны изношенность основных фондов, недостаток финансовых ресурсов, использование устаревших технологий, низкий уровень менеджмента, что значительно тормозит их развитие. В связи с этим, вопросы совершенствования управления бизнес- процессами предприятий и повышения результативности их деятельности на основе эффективного процессного управления имеют важнейшее значение.

Эти обстоятельства обуславливают актуальность и необходимость разработки теоретических, методических и практических вопросов в области совершенствования управления бизнес-процессами предприятий. Недостаточная разработанность проблемы, возрастающая практическая значимость, противоречивость и дискуссионность существующих подходов к анализу бизнес-процессов обусловили выбор темы данной работы, постановку его цели и основных задач.

Целью работы является научное обоснование и разработка теоретических, методических и практических рекомендаций по совершенствованию управления бизнес-процессами на предприятиях, способствующих повышению эффективности их деятельности. Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи: Теоретической и методической основой исследования в области управления явились труды зарубежных ученых Ансоффа И. Тем не менее, анализ имеющейся теоретической базы исследуемой темы показывает, что методические и практические разработки, касающиеся управления предприятиями на основе совершенствования бизнес-процессов, еще не достаточно исследованы.

Методологическая обработка исходных данных проводилась с помощью общенаучных приемов анализа и синтеза, специфических методов исследования монографического, абстрактно-логического , методов причинно-следственных связей, системного подхода и экономико-математического инструментария. Практическая значимость работы состоит в том, что содержащиеся в ней теоретические положения, доведенные до уровня конкретных рекомендаций, могут быть использованы в качестве методической базы для организации бизнес-процессов и эффективного их использования на предприятиях в условиях рыночной экономики.

Работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, дана постановка проблемы, указаны цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, методы, структура работы, методологическая основа и т.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Прописаны ли бизнес-процессы в вашей компании? Используетели вы приведенные ниже модели? Как данные модели могут помочь вам устарнить проблемы в вашем бизнес-процессе?

Теоретические аспекты анализа бизнес-процессов современного предприятия в ней дана технико-экономическая характеристика предприятия.

Процессные команды замещают старую структуру управления. В зависимости от выполняемых работ наиболее часто используются два типа процессных команд: Команды подобного типа создаются на время решения задачи и по завершении проекта расформировываются. Причем один работник может быть одновременно членом нескольких команд, распределяя свое время между несколькими проектами. Определение участников реинжиниринговой деятельности и выполняемых ими функций являются основой эффективности процесса табл.

Таблица 4. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции Участники 1. Лидер проекта — один из высших менеджеров фирмы Возглавляет деятельность реинжиниринга, отвечает за идеологическое обоснование проекта, создает общий дух новаторства и ответственности 2. Управляющий комитет — члены высшего руководства, лидер проекта, менеджеры процессов Осуществляет наблюдение, согласует цели и стратегии, интересы рабочих команд, разрешает конфликты 3.

Менеджеры оперативного руководства Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд 4. Менеджеры процессов Разрабатывают методики и инструменты реинжиниринга, проводят обучение, координируют, помогают в формировании команд 5. Рабочие команды — работники фирмы и внешние консультанты и разработчики Осуществляют непосредственную работу по реинжинирингу Для формирования слаженной работоспособной команды необходимы: Для осуществления реинжиниринга используются определенные инструменты рис.

Этапы проведения реинжиниринга приведены на рис.

7 типовых потерь бизнес-процесса / Вебинар

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!