Справочники полезной информации

Описание презентации по отдельным слайдам: Берёзкина Д. Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий: Направления информационных технологии в индустрии туризма сфера бронирования и резервирования маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет системы мультимедиа 7 слайд Описание слайда: Применение информационных технологий в сфере туризма Компьютерные системы бронирования предоставляют авиауслуги, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, гостиницах, курсы валют, сообщения о погодных условиях и т. Применение информационных технологий в сфере туризма 2 Виртуальные посредники сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм в сети Интернет, так называемые. Это позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников. На европейском рынке в г.

Статья с презентацией на тему"Информационные технологии в туризме"

Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Предполагается формирование банков данных по отечественным и зарубежным фирмам, турам, маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения туристов, а также создание информационной базы по туристским объектам всероссийского значения.

Полноценная интеграция России в мировой туристский бизнес требует скорейшей реализации сформулированных в программе задач и является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов. Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, особенно после дефолта г. Тем не менее общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления.

Для решения существующих проблем и объединения разработчиков и пользователей информационных технологий в туризме создана Ассоциация содействия туристическим технологиям, в состав которых входит ряд компаний, осуществляющих определенные виды деятельности:

Справочное мультимедиа-издание «Инвестиционный потенциал регионов России». и др., информация о предложениях по продаже готового бизнеса. Каталог «инвестиции в туризм» - совместный проект журнала российских регионов в привлекательные туристические центры.

Городские жители ожидают спокойствия и размеренности сельской жизни, чистого воздуха, тишины и натуральных продуктов, комфортных условий проживания, домашней атмосферы, приемлемых цен, ощущения близости с природой, получения новых впечатлений, возможности развлечения для детей и проведения досуга для взрослых. Наряду с этим возрастает популярность экотуризма, талассотерапии, лечебно-оздоровительного отдыха, уик-эндов на конноспортивных базах и в гольф-клубах, где человек получает возможность психологический разгрузки, релаксации, восстановления физических сил.

Новые виды услуг благополучно находят свои ниши в туриндустрии, тем самым создаются принципиально новые виды туризма. На сегодняшний день в гостиничной индустрии используется достаточно много новейших инновационных компьютерных технологий: На белорусском рынке представлены в основном такие системы глобального резервирования как: , , . Высокая надежность и удобство компьютерных систем резервирования способствовали их быстрому и широкому распространению.

Проблема обеспечения безопасности гостиничного предприятия также решается с помощью инновационных технологий.

, и персональные данные.

Источник: Наиболее эффективны баннеры больших размеров, так как их легче заметить. В зависимости от цели рекламной кампании, различают несколько типов баннеров: При проведении рекламной кампании для брендовых баннеров важно большое количество показов на сайтах; целевой баннер, который предназначен для определенной целевой аудитории. Его цель — привлечение на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых товарах, услугах или информации, которую предлагает данный ресурс; информационный баннер — это баннер, который информирует пользователя об определенном товаре или услуге.

Показаны направления использования мультимедийных технологий в . Системы информационных технологий в СКС и туризме внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников и каталогов.

Транскрипт 1 2 Раздел . Система информационных технологий 1. Понятие об информационных технологиях 1. Классификация информационных технологий 1. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Глава 2. Системы бронирования и резервирования 2. Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования 2.

Система бронирования 2. Другие зарубежные системы бронирования 2. Российские компьютерные системы бронирования 2. Выбор системы бронирования Глава 3. Глобальные компьютерные сети 3. Направления использования Интернета 3.

, и персональные данные.

Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. Информация — это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя. Таким образом, если нет пользователя, то нет информации.

Система — это большое количество систем, которые связанные между собой, функционирующие для достижения определенной цели.

висе и туризме: методические указания к лабораторным работам Мультимедийные справочники и каталоги в туристском бизнесе.

Автоматизированные системы управления в туризме Компьютерные системы бронирования Глобальная компьютерная сеть Интернет — всемирная система хранения и передачи информации, объединяющая компьютерные сети различных уровней регионов, государств, научных организаций и др. Спутниковая система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения географических координат и высоты , а также параметров движения скорости, направления движения и т.

— система глобального позиционирования — позволяет в любом месте Земли, почти при любой погоде определить местоположение и скорость объектов. Она завоевала большую популярность среди путешественников, людей, ведущих активный образ жизни, любителей рыбалки и автомобилистов. Они находятся в заданных точках на высоких орбитах. Спутники непрерывно излучают в сторону Земли специальные навигационные сигналы.

Любой человек или транспортное средство, оснащенные специальным прибором для приема и обработки этих сигналов, могут с высокой точностью в любой точке Земли и околоземного пространства определить собственные координаты и скорость движения, а также осуществить привязку к точному времени. Телефонная сеть — система коммутационных узлов, телефонных станций, линий и каналов телефонной сети, оконечных абонентских устройств, предназначенных для обеспечения телефонной связью абонентов.

Электронные платежные системы — системы расчетов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через сеть Интернет, например:

Справочник Узбекистана по рубрикам

Поставщики собственники и владельцы информации и ресурсов; 5. Информационные системы; 6. Системы бронирования и продаж; 7. Информационные процессы; 8. Средства обеспечения информационных систем и их технологий [8]. Родигин Л.

Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента и др. В настоящее время туристские справочники и каталоги выпускаются в.

Вы находитесь здесь: Этот инструмент привлечения покупателей по эффективности многократно превосходит такие методы рекламы, как печатная, телевизионная или реклама на радио, так как обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и имеет наименьшую стоимость контакта с потенциальным клиентом. Результат достигается за счет вывода сайта на первые места ТОП поисковых систем по продающим запросам.

Набирая запрос в поисковике, пользователь заинтересован в конкретном товаре, услуге или получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя на сайт из поисковой системы, готов к совершению активных действий — заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок. Для попадания на первые места популярных поисковиков необходимо адаптировать сайт к требованиям поисковых алгоритмов.

Доверьте решение этой задачи профессионалам — и количество Ваших новых клиентов многократно возрастет. Преимущества поисковой оптимизации и продвижения сайтов: Широкий и качественный охват целевой аудитории. Высокое доверие целевой аудитории к результатам поисковой выдачи. Низкая стоимость привлечения клиента.

Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма

Барышев А. финансы и статистика, Барчуков И. Нестеров, Е. Нестеров, СПб.: Барчуков, М.:

Электронные каталоги по туризму и гостиничному бизнесу активно каталог ресурсов о туризме TopTurizm, ), туристический портал «В.

Презентации[ править править код ] Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене , показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных.

Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации аудиальный, визуальный, тактильный. В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать её аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде. Онлайн-мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями.

Например, для того, чтобы выложить видео на видеохостинге, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству веб-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл, и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных интернет-ресурсов характерно:

Тема 7. Мультимедиа технологии в сфере социально–культурного сервиса и туризма.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующая Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты.

В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания тур-продукта, так и его продвижения на рынок услуг. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма Наибольшее влияние современные компьютерные технологии оказывают на продвижение туристского продукта распространение и продажи. Прежде всего, это касается возможности формирования новых маркетинговых каналов продвижения и сбыта туристского продукта.

В этом контексте в туризме возникает такое явление, как индустрия информационных Всем этим объясняется отсутствие в официальных справочниках .. Обычно мультимедийные каталоги не содержат часто меняющуюся.

Мультимедийные технологии в туристском бизнесе 2. Индустрия туризма - это отрасль экономики, которая имеет благородную цель - развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека. Начиная с х годов, быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе.

Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Появление мультимедийных технологий нашло быстрое применение и в области социально-культурного сервиса и туризма. Мультимедиа от англ. - вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую текст, графику , так и динамическую информацию речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.

В конце 70 и начале х годов под мультимедиа понимали представления, основанные на статических или динамических изображениях от нескольких проекторов, сопровождавшихся звуком или живой музыкой. Актуальность данной темы заключается в том, что роль мультимедиа в учреждениях и офисах туриндустрии значительно увеличивается. Многие предприятия туристской индустрии, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию.

Каталог компаний России - Бесплатно

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!