Статьи консультантов

Основные категории сервисной деятельности. Сервисная деятельность — это деятельность по поводу производства, распространения, реализации, предоставления услуг, удовлетворяющих потребности человека, социальной группы или общества в целом. Отличительными признаками сервисной деятельности являются: Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Цель сервисной деятельности — удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Исполнитель — предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю.

Сервисные операции как секретное оружие

Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания. Потребитель — гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд. Материальная услуга — услуга по удовлетворению материально- бытовых потребностей потребителя услуг.

Сфера обслуживания населения — совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению.

Природа и характер сервисной деятельности . в индустрии услуг (банки, авиакомпании, туристический и гостиничный бизнес и т. п.).

Франчайзинг в сфере услуг В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут. Дженин Опыт полезен, если за него не заплачено слишком дорого. Фуллер Я пришел к Вам как юридическое лицо к юридическому лицу. Все они в основном работают в рамках франчайзинговых систем. Так что же такое франчайзинг и почему он в настоящее время весьма активно развивается, особенно в сфере услуг? Контрактный характер рыночной экономики соответствует ее природе.

Вместе с тем его усложнение, происходящее в современных условиях в разных направлениях, требует своего разноаспектного осмысления, в том числе по линии так называемых предпринимательских сетей, к разряду которых специалисты относят франчайзинг. Сущностное понимание франчайзинга выявляется через два взаимосвязанных момента, определяющих его как феномен с содержательной и формализованной сторон. Только их неразрывное единство позволяет раскрыть природу этого явления, его место и роль в реально функционирующем экономическом организме, в системе предпринимательских форм.

В общем смысле франчайзинг выступает как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий разных предприятий. С этой точки зрения, в современной экономической литературе дана более глубокая трактовка франчайзинга как контрактной формы бизнеса, в рамках которой франчайзер продавец франшизы предоставляет независимому франчайзи оператору лицензию на использование брэндов, технологий, ноу-хау, системы управления бизнесом и других объектов при продаже товаров и услуг, идентифицируемых с его именем торговой маркой.

В соответствии с этим франчайзинг как контрактное соглашение всегда предполагает наличие двух сторон: При этом франчайзер на определенных условиях предоставляет франчайзи право использовать свое имя торговую марку при формальном сохранении полной юридической, экономической и административной самостоятельности.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Особенности современной стадии развития банковского дела Из книги деньги. Банки [Ответы на экзаменационные билеты] автора Варламова Татьяна Петровна Особенности современной стадии развития банковского дела В условиях рыночного хозяйства развитие банковского дела характеризуется следующими важными особенностями: Особенности развития Из книги деньги. Особенности развития французской банковской системы Основными звеньями банковской системы Франции являются: Особенности развития и финансирования раннего бизнеса Из книги Инвестиционные проекты:

Работа с бизнесом . WWF «подталкивает» бизнес к природе со Всемирным фондом дикой природы носит долгосрочный характер и, благодаря.

Американское предпринимательство в информационную эру. Формирование стандартов логистического управления деятельностью предприятий. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга. Экономика и организация коммерции: Толковый экономический и финансовый словарь. Бизнес и логистика — Экономическая мысль в ретроспективе.

В Европе осознают стратегическое значение логистики. Информационная теория стоимости и законы неравновесной экономики.

1) Природа и характер сервисной деятельности

Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов. Срок публикации - от 1 месяца. Максимальный комплекс всех необходимых услуг и специалистов на предприятии сервиса позволяют разработать оптимально эффективную схему решения любого вопроса, а так же избавляет клиента от дополнительных временных и материальных затрат. Сегодня предоставление именно комплекса услуг, сопровождающего овеществленную продукцию, позволяет достигать удовлетворенности потребителя самой продукцией.

и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы, кандидат тивной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в эко- номике и СУЩНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Социально-экономические аспекты сервисной деятельности Рассмотрение экономической сущности сервисной деятельности позволяет понять важный ее аспект, связанный с удовлетворением многообразных потребностей людей и общества в целом. Прямая связь с конечным этапом потребления — отличительная черта сервисной деятельности от материального производства, которому эта связь присуща в незначительной степени. Факторы наличия и трансформации в обществе человеческих потребностей: Выделенные выше характеристики позволяют утверждать, что потребности могут быть весьма разнообразными по своему генезису и качествам.

Общественные и индивидуальные потребности: Социальные и культурные потребности:

Ваш -адрес н.

Качество, производительность и доходность сервиса 3. Социальные проблемы сервисного менеджмента 3. Сервисная инфраструктура 3.

связанные с природой товара И качеством специального обслуживания, размещения сервисных пунктов, обеспечивающих эффективный сервис. качественными по своей природе, требуются по характеру товаров или услуг .

Сервисные операции как секретное оружие Сервисные операции как секретное оружие Последнее обновление Авг 12, Оптимизация бизнес процессов в области сервиса и обслуживания Поделиться Оптимизация сервисных бизнес процессов Эффективное управление сервисными операциями имеет решающее значение для контроля затрат на рабочую силу и повышения удовлетворенности клиентов.

Руководители могут превратить сервисные операции в ключевое конкурентное преимущество. Многие компании успешно трансформировали и оптимизировали свои производственные, научно-исследовательские и другие бизнес-функции, улучшив тем самым свою производительность и сократив затраты. Однако сервисным операциям было уделено гораздо меньше внимания. Хотя они могут негативно повлиять на приобретение и удержание клиентов. Когда уровни обслуживания и затраты должным образом сбалансированы и оптимизированы, они могут обеспечить существенное и устойчивое конкурентное преимущество, которое будет трудно найти конкурентам.

По своей природе сервисные операции трудоемки и сложны в управлении.

8.1. Франчайзинг в сфере услуг

История вопроса Существует множество точек зрения о том, что такое корпоративный сайт. Посмотрим историю развития данного вопроса. Вначале Интернет использовался коммерческими предприятиями лишь как средство заявить о себе. Тогда, в середине девяностых, появилось множество сайтов-визиток, целью которых было оповестить окружающий мир о наличии компании в природе.

Оптимизация бизнес процессов в компаниях и организациях, По своей природе сервисные операции трудоемки и сложны в управлении. . признают взаимосвязанный характер этих четырех факторов и.

Логистика сервисного обслуживания Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока рис.

Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, или экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы: До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг и их планирования. К предпродажному сервису относятся: После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, то есть приводят его в рабочее состояние.

Предпродажный сервис всегда бесплатен. В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например:

Сервисная деятельность

Космология в ОТО Приветствуем! Мы - коллектив авторов - ведём несколько тематических ресурсов, на которых собираем полезную информацию для тех, кому она действительно нужна. На этом блоге вы сможете найти конспекты лекций, лабораторных работ, научные статьи аспирантов, материалы для самостоятельной подготовки к экзаменам и многое другое. Вся литература предназначена в основном для студентов и аспирантов.

Бизнес-концепция масс-медиа и ее универсальная природа на основе экспертных, сервисных технологий ^ продажа контактов рекламодателю Эта проблема носит не только узкоотраслевой характер, она касается всего .

Какова сущность и специфика туристических услуг? Туристические услуги, как и любые другие услуги, нематериальные, неощутимые. Этим они отличаются от товаров и других материальных благ. Неосязаемость туристических услуг-очень важное свойство, которое своеобразно проявляется в результатах сервисной деятельности. Полезный эффект туристического сервиса может быть охарактеризован субъективным восприятием его потребителей. Неосязаемость этого эффекта и его неотделимость от процесса производства затрудняют не только его потребление, что происходит непосредственно в месте нахождения туристско-рекреационных ресурсов.

Неосязаемость создает такие условия, когда неопределенность полезного эффекта туристических услуг сопряжена с особым риском потребительского выбора. Потенциальный турист имеет возможность лишь косвенной оценки потребительских свойств услуг, приобретаемых используя для этого общественное мнение, рекламу, фирменный знак и т. Материальный субстрат в виде каталогов, проспектов, видеокассет, лазерных дисков, кинолент и др. Неосязаемость, нематериальность туристических услуг накладывают своеобразный отпечаток не только на потребление, но и на производство.

Услуга в наиболее общем понимании — это деятельность или процесс неуловимого характера, одна сторона-поставщик может предложить другой стороне-потребителю или оказывает по его заказу с целью получения определенной выгоды. При этом туристическая деятельность не разделяет производство, реализацию, потребление услуг ни по времени, ни в пространстве. Производство, реализация, потребление туристических услуг происходит одновременно, не выделяясь в самостоятельные стадии.

Бизнес-планирование и Его Роль в Рыночной Экономике

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!