Ваш -адрес н.

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет основные направления, принципы, виды и формы государственной поддержки инновационной деятельности, а также регулирует отношения по поводу этой поддержки между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, физическими и юридическими лицами. Статья 2. Правовое регулирование государственной поддержки инновационной деятельности Правовое регулирование отношений по поводу государственной поддержки инновационной деятельности в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также иными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Статья 3. Цели государственной поддержки инновационной деятельности Государство оказывает поддержку инновационной деятельности в целях модернизации российской экономики на базе отечественного инновационного потенциала и передовых зарубежных научных и научно-технических достижений, повышения эффективности материального производства и конкурентоспособности отечественных товаров, работ и услуг на российском и мировом рынках, улучшения качества жизни населения, укрепления национальной безопасности. Статья 4. Принципы государственной поддержки инновационной деятельности Государственная поддержка инновационной деятельности предоставляется ее субъектам в соответствии со следующими принципами:

6.2. Источники финансирования инновационной деятельности

Источники финансирования инновационной деятельности 6. Источники финансирования инновационной деятельности Финансирование инновационной деятельности — это процесс обеспечения и использования денежных средств, направляемых на проектирование, разработку и организацию производства новых видов продукции, на создание и внедрение новой техники, технологии, услуг, работ, разработка и внедрение новых организационных форм и методов управления.

Основными источниками финансирования инновационной деятельности до сих пор являются бюджетные средства; внебюджетные фонды; собственные средства. Государственный сектор объединяет организации федеральных министерств и ведомств, органов управления республик, краев, областей, местных органов управления, а также организации Российской академии наук РАН и академий наук, имеющих государственный статус.

Финансовая поддержка инвестиционно-инновационной деятельности механизмов взаимодействия научных и инновационных организаций с и реализации инвестиционно-инновационных проектов и программ; большей части финансово-кредитных учреждений, предприятий сферы.

Инвестиционные фонды: Прямое финансирование программ и проектов с целью их наиболее быстрой реализации. Бюджетные средства: Прямое бюджетное финансирование. Использование бюджетных средств под гарантии поручительства. Оказание помощи. Финансовые льготы: Создание стартовых условий. Стимулирование нового проекта. Венчурные фонды: Финансирование высокорисковых проектов малого бизнеса Кредитная - по доверию; под залог; под поручительства.

Использование специальных видов страхования малого бизнеса. Обеспечение производственной и финансовой устойчивости предприятия.

Концепция построения методики регулирования риска и доходности кредитования инновационных процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется решением важных как для современной экономической науки, так и для разработки научно-методологических основ проводимой государством денежно-кредитной и инновационной политики задач исследования механизма кредитного обеспечения инвестиционно-инновационных процессов. Насущная потребность решения задачи модернизации и инновационного развития экономики обусловливает необходимость выработки концепции финансирования инвестиционно-инновационных процессов, поскольку для российской экономики невозможно прямое копирование той или иной рыночной или финансовой модели, успешно реализованной в одной или нескольких странах.

Формирование отечественной инновационной экономики нацеленной на приток инвестиций в сферу материального производства требует дальнейшего совершенствования системы кредитования, гарантирования, поддержки и страхования кредитов. В России инвестиционный процесс должен носить ярко выраженный инновационный характер, что определяется спецификой национальных инвестиционно-инновационных процессов и требованиями перехода к новому технологическому укладу на основе интеграционного взаимодействия обладающих многогранными интересами социально-экономических систем науки, техники, экономики, предпринимательства, управления и т.

механизмы формирования потребительского рынка и сбыта товарной продукции. Инновационный проект, как правило, содержит следующую информацию: ассигнований для финансовой поддержки инновационной деятельности. государственные инновационные финансово-кредитные учреждения.

Текст работы размещён без изображений и формул. Для эффективного воздействия каждого из этих факторов необходимо освоение достижений научно-технического прогресса при внедрении инноваций, которые обеспечивают создание новшеств и их практическую реализацию в виде нового товара, вложения средств, обеспечивающих смену поколений техники и технологии, эффективное использование этих новшеств, экономический рост.

Технический прогресс осуществляется через реализацию нововведений в технике, технологиях, способах их создания и использования, т. Усиление роли научно-технического прогресса в воспроизводственном процессе придает новое качество экономическому росту, предполагает тщательный выбор долговременной стратегии научно-инновационной и структурной политики, которые должны осуществляться с учетом своеобразия нынешнего этапа научно-технического развития России.

Каждая инновация для обеспечения экономического роста проходит такие этапы инновационного цикла, как принятие инновационного решения, внедрение в деятельность новшеств, диффузия инноваций, вызываемые этой диффузией изменения в социально-экономической системе, смена нововведения. При комплексном прогнозировании научно-технического прогресса производственной инфраструктуры главной задачей является формирование множества нововведений.

Исходя из всего вышесказанного тема курсовой работы представляет актуальной в современных условиях развития экономики России. Целью написания курсовой работы является изучение основных направлений инвестиционно-инновационной политики России на современном этапе. Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:

Методы финансирования инвестиционных проектов

Срок публикации - от 1 месяца. Данная ситуация сложилась из-за того, что основная масса фирм не имеет условий для их осуществления. Другими словами, восприимчивость российских предприятий к инновациям находится на низком уровне. Такое положение дел нашло отражение в теории: На практике для активизации инновационных процессов одного утверждения об инновационности предприятия недостаточно, необходимо внедрение инновационных механизмов.

в рамках научно- исследовательского проекта «Разработка инструментов повышения эффективно- . формы и механизмы поддержки малого инновационного бизнеса в различных к финансово-кредитным ресурсам, технологиям, информации, рынкам сбыта и т. п. кредитная и инвестиционная. 1.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КЭУ

Место работы: Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза Должность: Финансово-инвестиционный процесс в жилищном секторе Казахстана: Педагогическую деятельность Курманалина А.

Наиболее развернутый анализ механизмов обеспечения инноваций Под инвестиционным обеспечением инноватизации структур направления влияния финансово-кредитного обеспечения инвестиций непредсказуемости результата (сложности в реализации проекта, реакция рынка и так далее);.

Закажите обратный звонок и в ближайшее время вам перезвонит первый же освободившийся специалист. Зарубежный опыт государственной поддержки инновационных малых и средних предприятий 1. Особенности инновационной деятельности В условиях глобализации рыночных отношений, постоянно возрастает роль научно-технического прогресса НТП в обеспечении конкурентоспособности национальных экономик, поэтому ускоренное развитие и поддержка инновационной сферы деятельности приобретает стратегическое значение.

Под инновацией понимается процесс от возникновения и разработки исходной идеи к созданию новых продуктов, услуг и технологий или их улучшению с обеспечением юридической защиты авторских прав, с последующим созданием опытного образца или модели, подтверждающих практическую их целесообразность. Дальнейший переход к промышленному выпуску продукции, востребованной рынком и получению ожидаемой прибыли от продажи этой продукции называется процессом коммерциализации инноваций.

Только своевременное финансирование в сочетании с эффективным менеджментом, сопровождаемым первоклассным техническим консультированием обеспечивают определённые возможности для осуществления наиболее перспективных инновационных проектов и наукоёмких разработок, требующих нескольких лет напряженной работы для успешной коммерциализации, которая обеспечивает удовлетворение рыночного спроса в рамках единого научно-воспроизводственного цикла.

Непрерывность и согласованность этих видов деятельности зависит от уровня интеграции науки, образования, производства и рынка.

Проект Закона о государственной поддержке инновационной деятельности

Донецк Попова Ирина Витальевна научный руководитель, канд. Донецк В условиях рыночной экономики любое государство стремится увеличить уровень экономического состояния, что невозможно без внедрения инновационных технологий. Инновации оказывают влияние на различные аспекты общегосударственного развития, поскольку определяют место государства в мировом хозяйстве, его внутреннее социально-экономическое положение.

В условиях кризиса наблюдается ослабление состояния экономики, финансов, промышленности, а также банковского сектора.

Сокращение кредитных ресурсов, сокращение глобального спроса, Развитие механизмов финансовой поддержки инновационных проектов.

Проблемы и современные механизмы кредитования инвестиционно-инновационных проектов под обеспечение интеллектуальной собственности в ОПК. Павлов Б. Рынок ИС имеет свою специфику, он динамично развивается, превращаясь в важнейшую составляющую всей мировой торговли. По существующим экспертным оценкам, ежегодный оборот на мировом рынке высоких технологий и наукоемкой продукции существенно превышает оборот рынка сырья, составляя триллионы долларов США. В связи с этим крайне актуальны разработка и внедрение эффективных финансовых инструментов по привлечению капитала в бизнес для создания и коммерциализации ИС.

Одним из таких эффективных финансовых инструментом является обеспечение возвратности кредитов под залог прав на объекты ИС. Вклад добавленной стоимости, которая образуется от оборота интеллектуальной собственности: В мире существует два классических подхода к развитию кредитования под залог прав интеллектуальной собственности: Модель кредитования под залог прав на объекты интеллектуальной собственности далее - ОИС , согласно дирижистскому подходу осуществляется под патронажем государства на основе потенциала банков развития, в структуре которых находятся подразделения по проектному финансированию государственно-частное партнерство.

Права на ОИС Страховая компания Выплаты, при наступлении страхового случая Подразделение проектного финансирования Государственного банка развития кредитор залогодержатель 12 Кредитование под залог прав на объекты интеллектуальной собственности - эффективный инструмент стимулирования инноваций. Модель кредитования под залог прав на объекты интеллектуальной собственности далее- ОИС , согласно либерально-частному подходу на основе потенциала частных специализированных инвестиционных банков Страховая компания гарант 1 , функция: Права на ОИС Специальная финансовые организация гарант 3 , функция: Современное российское законодательство предусматривает коммерциализацию ИС по следующим основным направлениям: Вклад в уставный капитал, в том числе использование объектов ИС наравне с другим имуществом предприятия, а также их употребление в качестве залога при получении банковских кредитов и инвестиций; амортизация определенных видов объектов ИС в уставном капитале и замещение их реальными денежными средствами капитализация ИС.

МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ И инвестиции

В ходе формирования и развития указанных секторов национальной экономики будут осуществлены: При осуществлении инновационной деятельности в энергетической отрасли необходимы: В целях повышения конкурентоспособности национальной экономики предполагается реализация мероприятий, направленных на внедрение аддитивных технологий как в реальном секторе, так и в социальной сфере. Ускоренное развитие био- и наноиндустрии, фармацевтической промышленности предполагается на основе формирования соответствующей инфраструктуры на базе организаций Национальной академии наук Беларуси.

В рамках выполнения данных проектов будут осуществлены:

инвестиционно-инновационными проектами Ключевые слова: механизм управления, инвестиционный проект, инновации, инвестиционная по-.

Также необходимо проанализировать и указать на следующие изменения. Изменения в политическом окружении в — гг. Следует отметить, что по сравнению с г. Политическая ситуация в Донбассе на данный момент нестабильная, существует угроза боевых действий. Как следствие, многие предприятия не могут полноценно функционировать и развиваться из-за экономической блокады. Изменения в культурных и социальных факторах в — гг. Основные ценности населения, которые оказывают наибольшее влияние: Изменения в технологических факторах в — гг.

Ключевые области, требующие внимания при разработке стратегий: Следует отметить, что изменения в технологиях в — гг. В таких условиях все больше возрастает целесообразность разра- 21 ботки планомерного и продуманного экономического развития Донбасса. Стратегия развития ведущих отраслей Донбасса на — гг. Стратегической целью развития отраслей экономики региона должно стать повышение рентабельности производства и повышение уровня социально-экономического развития.

Активизации новых механизмов венчурного финансирования инновационных проектов в России

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Зимелис Е. В условиях перехода на инновационный путь развития, созидательная и регулирующая роль государства, призванного обеспечить технологический прогресс общества, возрастает. Государство может и должно стимулировать создание и внедрение технических новшеств, ускоряющих инновационный процесс, аккумулировать масштабные ресурсы, требуемые для реализации крупных инновационных проектов.

Таким образом, под механизмом государственной поддержки малого . Формой финансовой поддержки государством инновационной деятельности направления финансово-кредитной поддержки МИП: поддержка на стадии формирования инновационных проектов; . Инвестиционное.

В условиях развивающихся глобализационных процессов инновационная восприимчивость региональных хозяйственных комплексов будет выступать основным фактором эффективности их функционирования и конкурентоспособности. Поэтому генерирование, создание и обеспечение инноваций выдвигается в настоящее время в ряд важнейших теоретических и практических задач реконструкции социально-экономических систем регионов-субъектов РФ.

Данная политика, учитывая перспективы развития территориальных единиц и их особенности, должна служить основой для выработки целевых программ, мер селективной поддержки наиболее перспективных проектов. В Ставропольском крае основными факторами, обусловливающими пассивный вектор инвестиционно-инновационного развития являются: Инвестиционно-инновационная политика в Ставропольсокм крае должна осуществляться по следующим основным направлениям: Блок схема организационно-экономического обеспечения региональной инвестиционно-инновационной политики может выглядеть следующим образом рисунок Одна из причин этого заключается в том, что преобразования прошедшего десятилетия, радикально изменившие экономические принципы хозяйствования, почти не затронули принципиальных основ той институциональной модели, которая была характерна для советской научно-технической сферы.

Действующая практика консервирует отрыв науки от инновационной деятельности, не предполагает оценки эффективности государственных программ, использует преимущественно финансирование организаций, а не приоритетных направлений. В масштабах страны основной структурой единицей науки остаются крупные НИИ, как правило, обособленные и от высшего образования и от предприятий. В этой связи актуальной задачей является преобразование институциональной структуры, что предполагает изменение механизмов взаимодействия научных и инновационных организаций с потребителями их продукции как в частном, так и в государственном секторе экономики.

Закон Украины об инновационной деятельности

Цукерман, Т. Хамидулина Институт экономических проблем КНЦ РАН Огромным ресурсом национальной экономики России являются накопленный научный потенциал и уникальная система осуществления межотраслевых и междисциплинарных исследований в научных организациях, способность ее научных кадров генерировать новые идеи и технологии.

На современном этапе развития мировой экономики перспективы экономического развития той или иной страны будут во многом зависеть от эффективной региональной политики во всех сферах экономики и, главным образом, в промышленности. Интенсивность инновационной деятельности во многом отражается на уровне экономического развития: Государство призвано формировать цели и принципы своей политики и собственные приоритеты в этой области. Целями научной и инновационной политики ведущих стран мира, как правило, являются — увеличение вклада науки и техники в развитие экономики страны; обеспечение прогрессивных преобразований в сфере материального производства; повышение конкурентоспособности национального продукта на мировом рынке; укрепление безопасности и обороноспособности страны; улучшение экологической обстановки; сохранение и развитие сложившихся научных школ.

участников российского финансово-кредитного рынка, является руб. с повышением в нем доли инновационных проектов до 20%2, а . государственную поддержку кредитной экспансии банков Ключевая роль банков в инвестиционно-иннова- . механизм обеспечивает оптимизацию кредитного порт-.

Под процессом модернизации общества и страны обычно понимают стратегию обновления, ликвидации отсталости, выхода на современный, сравнимый с передовыми странами уровень конкурентоспособности, устойчивые темпы социально-экономического развития, высокий уровень жизни, расширенное воспроизводство человеческого потенциала, бережное отношение к природе, защиту прав граждан, развитие демократии и правопорядка. Модернизация в условиях глобализации предполагает органичное включение экономики страны в новейшие мировые инновационные процессы, интеграцию в мировую экономику, интенсивное использование широкого круга нововведений во всех сферах общественной жизни, которые невозможны без соответствующих инвестиций и тесного взаимодействия государства и бизнеса.

А такая реконструкция уже давно назрела. Предъявляемый в настоящее время в российской экономике спрос на инновации является неприемлемо низким и характеризуется неоптимальной структурой - акцентом на закупки готового оборудования за рубежом при низкой динамике реализации и внедрения собственных новых разработок. Ни частный, ни государственный сектор не проявляют достаточной заинтересованности во внедрении инноваций, в использовании результатов, получаемых в отечественном секторе исследований и разработок.

В создавшихся условиях капитализация российского интеллектуального потенциала в значительной мере происходит за пределами страны: Статистика подтверждает лучшие позиции России в области научных исследований, чем в их дальнейшей реализации в производстве в виде ноу-хау, промышленных образцов и товарных знаков например, к году разрыв между импортом и экспортом технологий составил 22,4 млрд.

Таким образом, в сфере внешней торговли технологиями находит отражение застарелая, ставшая уже хронической болезнь российской экономики:

В УРАЛЬСКЕ ПРОШЕЛ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!